Асфальт в Чехове

 

 

Асфальт для Чехова и его окрестностей — это оптимальный вариант дорожного полотна. Он отличается наилучшим соотношением цены и эксплуатационных характеристик. Асфальт универсален, что делает его довольно привлекательным для создания трасс, подъездных дорожек, автомобильных стоянок, тротуаров, пространства перед магазинами, парков и многого другого. Данный материал не представляет биологической опасной. Он безвреден для окружающей среды, даже несмотря на использование битума. А благодаря большому количеству добавок можно увеличить морозостойкость или же изменить цвет покрытия.

 

Какой асфальт выбрать?

 

Необходимо отметить, что асфальт по способу укладки и по своим характеристикам можно разделить на горячий, холодный и литой. Горячий укладывают при температуре 110-130°C, в связи с чем он и получил такое название. В его составе — щебень (как правило) и битум. Проведение дорожных работ должно происходить при температуре не ниже +5°C. Однако и температура выше +25°C тоже будет нежелательна. Для выполнения дорожных работ нужна специальная техника. Оптимально укладывать горячий асфальт в тёплую, сухую погоду.

 

Холодный асфальт не настолько зависит от окружающей среды. Его можно укладывать при температуре в диапазоне от - 40 °C и до + 35 °C. Холодный асфальт находится в том состоянии, когда с ним уже можно работать. Использование специальной техники не требуется. Однако такое дорожное покрытие будет обладать слабой прочностью, что и стало основным препятствием для его распространённости. Обычно его применяют для ямочного ремонта и для формирования пешеходной зоны, где нагрузка на само полотно оказывается на порядок меньше. Служит холодный асфальт меньше горячего, быстрее начинает требовать восстановления.

 

Литой асфальт — это специальная жидкая смесь, которая перед началом использования должна разогреваться до 190-230°C. В отличие от холодного или горячего асфальта, литой не требует в силу своей специфики предварительного уплотнения. Такой состав отличается максимальной плотностью, оптимально подходит для формирования сложных дорог. После укладки обычно набирает прочность в процессе охлаждения. Именно поэтому такую разновидность и не нужно дополнительно тем или иным образом уплотнять. Выбор конкретного состава зависит от того, какую именно дорогу вы решили отремонтировать или построить. Финансы тоже учитываются.