Асфальтирование в Серпухове

 

 

Асфальт — это универсальное дорожное покрытие, которое прекрасно подходит для создания разного вида трасс. Существует много разновидностей указанного материала. Можно подобрать оптимальный вариант для любой дороги с учётом предполагающейся нагрузки, характера и частоты эксплуатации. Во внимание можно принимать и другие параметры. Например, сезонность проведения дорожно-строительных работ. Или же финансовую нагрузку. Всё это желательно учитывать комплексно, чтобы получить наилучший результат.

 

Однако асфальт так хорош ещё и тем, что существует довольно большое количество его типов. Следовательно, под каждую задачу можно подобрать подходящую смесь. Например, для укладки используют горячий асфальт. Нагревание позволяет добиться прекрасного сцепления. Но для проведения таких работ нужна специальная техника. А вот для ремонта можно применить и холодный асфальт. В отношении этой смеси сцепление достигается не за счёт нагревания, а благодаря добавлению в состав специальных эластичных примесей. Но стоит учесть, что холодный асфальт для полноценного дорожного строительства всё же не используют.

 

Как выбрать асфальт?

 

Необходимо принять во внимание, что только холодным и горячим асфальтом классификация не ограничивается. Подбирать подходящий вариант можно по марке, цвету, зернистости и пористости. К примеру, крупнозернистый — это фракции до 40 мм. Он традиционно используется для создания более прочного и крупного основания. Мелкозернистый асфальт — это фракции от 20 до 40. Они нужны для покрытия основы. То есть такое сочетание используется при укладке асфальта слоями, как и происходит создание дорожного полотна. Поэтому и покупать нужно оба варианта, они в равной степени полезны.

 

Асфальт также делят на виды по степени пористости. В частности, до 1,5% — это плотная смесь. Она считается качественной, предполагается, что такой состав может выдержать максимальную нагрузку. Показатель от 5 до 12% указывает обычно на пористый асфальт. Это соотношение нормально для смеси, которая рассчитана на среднюю степень нагрузки. А вот асфальт с пористостью в пределах от 12 до 18% считается уже высокопористым. Как правило, его используют для создания тротуаров, пешеходных тропинок. Он не рассчитан изначально на большую нагрузку. То есть чем меньше пористость, тем лучше и тем дольше будет служить такая дорожка.