Ремонт дорог в Чехове

 

 

Проведение ремонта дорог зависит непосредственно от характера повреждения дорожного полотна. Это может быть яма или же трещины, уменьшение толщины слоя трассы на определённом участке. Характер повреждения зависит во многом от причин его появления. Иногда к подобному приводит нарушение технологии укладки. Например, при работе с горячим асфальтом необходимо строго придерживаться определённого температурного диапазоне. Если же не соблюдать этого требования, полотно получится непрочным, начнёт довольно быстро стираться, а также трескаться. Возникновение трещин только ускорит его деградацию.

 

Нередко потребность в ремонте возникает в связи с устареванием, то есть по естественным причинам. У всех дорог есть определённый временной период эксплуатации. А это означает, что их периодически нужно обновлять. Однако в большинстве случаев необходимо проводить не ремонт, а полноценную замену всего полотна. Временным решением может быть выделение самых проблемных участков и установление заплат. Асфальт оптимально подходит в силу своих характеристик для такого ямочного ремонта. Однако злоупотреблять подобным однозначно не стоит.

 

Какой асфальт можно использовать для ремонта?

 

В принципе ремонт проводится по тем же принципам, что и строительство дорожного полотна. Плюс асфальт прекрасно сочетается с самыми разными видами дорожного покрытия, даже с бетоном или же с каменной кладкой. Так что никто не мешает его использовать для проведения ремонта в любом случае. Горячий асфальт — это оптимальное решение, потому что оно даёт надёжный, прочный и долговечный результат. Плюс часто удаётся обеспечить плавный переход между новой частью трассы и старым участком.

 

Однако использовать горячий асфальт далеко не всегда возможно. Такая технология кладки предполагает установление определённой температуры воздуха (не ниже 5 градусов по Цельсию). Но нередко выполнить ремонт дороги необходимо срочно, например, после повреждения дорожного полотна вследствие ДТП. В таком случае используют холодный асфальт, который просто насыпают, а потом механически раскатывают. Для его кладки не требуется нагрев или же использование специализированной техники. Зависимости от сезона тоже нет. Однако прочность у холодного асфальта на порядок ниже, чем у горячего. И он подходит только для ямочного ремонта, а не для полноценного дорожного строительства.