Ремонт дорог в Серпухове

 

 

Проведение ремонта дорог обусловлено во многом тем, в каком именно состоянии находится непосредственно дорожное полотно и по каким причинам. В частности, следует обращать внимание на то, что конкретно нужно восстанавливать. Если на дорожной трассе вы видите большую выбоину, в большинстве случаев достаточно провести ямочный ремонт. Особенно, если такое нарушение целостности дорожного полотна произошло по причине аварии на конкретном участке, а остальная трасса находится в отличном состоянии. Холодный асфальт в этом случае будет оптимальным решением. К тому же данная смесь позволяет спокойно проводить ремонтные работы без особых ограничений и вне зависимости от сезона.

 

Однако если трасса износилась вследствие большой продолжности или же высокой интенсивности использования, то ремонт будет только временным решением. Плюс он далеко не всегда возможен. В этом случае необходимо заменять кусок трассы, а не выполнять ремонт. Также возможны проблемы, например, трещины или сколы на конкретных участках из-за нарушений в отдельных случаях технологии укладки асфальта или бетона. Поможет установка заплатки или замена данного участка. Выбор конкретного решения зависит уже от размеров повреждённой зоны.

 

Какой строительный материал лучше всего подходит для дорожного ремонта?

 

Эксперты по дорожно-ремонтным работам рекомендуют использовать в большинстве случаев асфальтобетонную смесь. Она прекрасно сочетается с другими видами дорожного покрытия. Плюс существует масса разных видов такого материала. Поэтому для проведения ремонта можно подобрать подходящий состав. Холодный асфальт чаще всего используют для ремонта. Он хорош тем, что не требует обязательного использования специализированной техники для ремонта, а также не зависит от условий внешней среды.

 

Выбрать горячий асфальт имеет смысл в тех случаях, когда необходимо обеспечить надёжное сцепление. Но для проведения соответствующих работ необходим диапазон температур от + 5С до + 25 по Цельсию. Если температура будет ниже или выше указанного диапазона, смесь начнёт намного хуже застывать. Плюс возникнут проблемы с эластичностью. Поэтому использование горячего бетона для ремонтных работ в зимнее время далеко не всегда оправданно. В целом же подбор смеси осуществляется с учётом специфики поставленной задачи и характеристик самого дорожного полотна изначально.