Ремонт дорог в Подольске

Ремонт дорог в Подольске

 

Эксплуатация дорог не будет полноценной без периодического ремонта. Он позволяет поддерживать ровную поверхность трассы на должном уровне, что уменьшает степень аварийности. Периодичность проведения ремонта во многом зависит от того, из какого именно материала изначально была сделана дорога. Например, щебёночно-мастичная смесь отличается большой стойкостью, служит дольше. Поэтому при аккуратной эксплуатации ремонт может не понадобиться в течение 5 лет или даже большего срока. А вот выбор песчаного асфальтобетона приводит к тому, что восстановление трассы может оказаться необходимым каждые 1-2 года.

 

Также при определении периодичности проведения планового ремонта нужно принимать во внимание марку асфальта. Например, в составе марок Г и Д щебень как таковой в принципе отсутствует, заменён полностью на песок. Понятно, что такое покрытие не выдержит серьёзных нагрузок, потребует довольно быстро скорой замены. У марки В количество щебня находится согласно стандартам в районе 30-40%. Как правило, восстановление трассы при эксплуатации средней степени интенсивности нужно проводить каждые 3-4 года. А вот марка А отличается наибольшей прочностью. Содержание щебня в ней — от 50% и выше. И эксплуатация без серьёзного ремонта может происходить буквально годами.

 

Когда нужен ремонт?

 

При установлении желаемой периодичности ремонта необходимо обращать внимание не только на вид асфальта, но ещё и на его состояние. В частности, иногда на дороге появляются выбоины, сколы, трещины из-за аварий, вследствие неправильной эксплуатации, нагрузок, на которые конкретный вид дорожного полотна изначально не был в принципе рассчитан. В таком случае рекомендации по разновидностям асфальтобетона не учитываются, восстановление происходит по факту образования такой потребности.

 

Каким может быть ремонт?

 

Ремонт может быть ямочным. Речь о нём заходит именно тогда, когда необходимо восстановить конкретную зону на дороге, определённый небольшой участок. Специфика асфальта как смеси позволяет устанавливать на дороге определённые "заплатки". Но необходимо понимать, что это решение является скорее временным, и оптимальным его назвать объективно проблематично. Также ремонт может выражаться в полной замене пострадавшего участка дорог, что позволяет добиться наилучшего результата. Однако и расходы соответственно возрастают.