Стоимость асфальтирования

Стоимость асфальтирования складывается из цены самого материала и цены проведения непосредственно работ. Вникание в детали требуется, если вы в первый раз заказываете формирование дорожного покрытия. Всё это определяется в самом начале, когда проводятся проектно-сметные работы. То есть сначала составляется проект. По нему формируется смета, в которой указывается, сколько материала и какого именно качества, какой конкретно марки необходимо. Там же обозначается стоимость работ. Всё это согласовывается. И обычно уже только после этого смета отдаётся на подписание.

 

Что ещё надо принимать во внимание?

 

Стоимость асфальтирования непосредственно зависит от состава материала. В частности, если в качестве наполнителя используется только гравий и песок, то это будет стоить дешевле, чем если туда добавится ещё и щебень. Последний повышает прочность асфальта, но и увеличивает его цену. Плюс необходимо принимать во внимание, что в состав асфальта обязательно входят минеральные добавки. Какие именно они будут, какого качества? Это уже зависит от поставленной задачи. Также иногда используются дополнительные смеси, которые позволяют увеличить прочность состава или же дольше держать битум жидким при необходимости. Всё это тоже влияет на итоговую цену.

 

Особенность проведения работ и стоимость

 

В контексте итоговой суммы нужно говорить не только о составе стройматериала. При асфальтировании поверхности необходимо принимать во внимание количество слоёв, которые должны быть в дорожной подушке. Они состоят из комбинации щебня разного размера и песка. Для тротуара достаточно всего лишь 1 слоя, что будет самым дешёвым вариантом. Для улицы средней степени нагрузки традиционно кладут 2. И, наконец, для мостов, пролётов, аэродромов и трасс, которые отведены под тяжёлую технику, используют не меньше 3 слоёв.

 

Зависимость здесь довольно простая. Как можно догадаться, чем больше слоёв, тем дороже будет стоить такое полотно. Это напрямую связано с расходами материала. Также необходимо принять во внимание, что холодная кладка асфальта будет стоить дешевле горячей. Однако в первом случае прочность дороги на высоком уровне нельзя гарантировать. Обычно холодную кладку используют для ремонта или же для создания тротуаров, а также пешеходных зон. В любом случае такие расчёты следует делать с привлечением специалистов.